0

POS рекламные материалы

Виды рекламных конструкций и изделий с применением акрила

Любой вид наружной рекламы работает по-своему, и выбор того или иного вида рекламы должен основываться на финансовых возможностях заказчика, масштабности проекта и целевой аудитории, которая является основным потребителем товаров и услуг, которые представлены посредством наружной рекламы.

Менюхолдеры из оргстекла

Менюхолдер выполненный из качественного оргстекла – это надежность, качество и стильный элемент в интерьере вашего заведения. Такой менюхолдер выглядит аккуратно и солидно, облагораживает помещение и побуждает посетителей купить товар, создавая гармонию. Он особенно уместен для использования в местах с ограничением по площади размещения, ведь менюхолдер на пластиковой подставке можно разместить и на узкой барной стойке, и на месте администратора, и у портье.

Лайтбоксы: разновидности, материалы и способы изготовления

В переводе с английского словосочетание «light box» означает световой короб. Лайтбокс считается одним из наиболее востребованных инструментов наружной рекламы. Световой рекламоноситель представляет собой закрытый короб, в котором одна или несколько сторон выполнены из полупрозрачного пластика. Внутри изделия находятся осветительные приборы, подсвечивающие пластиковую поверхность с нанесенным на ней рекламным изображением.

Промостойки

Одним из видов торгово-выставочного оборудования является промостойка. Такие рекламные конструкции можно увидеть в супермаркетах, на выставках, семинарах и презентациях. Конструкция, материалы изготовления, задачи могут быть различными. Однако в общем случае промо-стойка представляет собой тумбу со столешницей и верхним фризом, на котором размещается логотип компании и другая информация. Внутри конструкции располагаются полки, на них размещают образцы рекламируемого товара, раздаточные и вспомогательные материалы. Тумбу такого демонстрационного оборудования изготавливают из ДСП, поверхность брендируют.

Рекламные вывески из акрилового стекла

На фоне роста количества торговых мест продавцы ищут эффективные варианты, чтобы прорекламировать свою продукцию для привлечения внимания покупателей. Одним из оптимальных способов рекламы можно назвать вывески, которые имеют высокую информативность при компактных размерах.

Диспенсеры в торговле

При продаже небольших или сыпучих изделий необходимо использовать специальное торговое оборудование. С помощью него можно рационально и качественно разложить товар. Когда торговое оборудование имеет эстетический внешний вид и весь товар видно покупателю, тогда клиент более заинтересован в покупке. В настоящее время существует множество различной торговой мебели. С ней продавать товар намного быстрее и удобнее. Особенно если она сделана из качественных материалов.

POS материалы, как инструмент продвижения бренда

Чтобы стимулировать продвижение бренда и увеличивать количество продаж, можно использовать так называемые POS-материалы. Без таких материалов сложно добиваться успеха в плане увеличения численности положительно настроенных к бренду потребителей.

Заявка на расчет стоимости заказа