Чтобы стимулировать продвижение бренда и увеличивать количество продаж, можно использовать так называемые POS-материалы. Без таких материалов сложно добиваться успеха в плане увеличения численности положительно настроенных к бренду потребителей.
POS-материалы – это календарики, воблеры, всевозможные магнитики для холодильника, фирменные ручки, посуда, брелоки, зонты и многое другое. Важно, чтобы каждый из перечисленных выше предметов имел логотип компании, был окрашен в фирменные цвета. Кроме этого, можно наносить на предметы название бренда, лозунг и некоторые другие фирменные элементы.
Важно то, что качественные и используемые в повседневной жизни POS-материалы будут способствовать постоянному напоминанию клиенту или партнеру о том, что существует такая организация или такой бренд товаров. С помощью таких рекламных инструментов можно значительно повысить узнаваемость вашего бренда, можно влиять на людей в плане повышения их лояльности по отношению к вашей организации или к реализуемых ею товарам.
Современные маркетологи постоянно ищут новые пути продвижения, стараясь использовать не совсем стандартные POS-материалы. Причем не всегда эти материалы распространяются бесплатно. Так, например, те же зонты с логотипом торговой точки или компании производителя можно и нужно продавать. Как правило, такие товары стоят дешевле нейтральных, что в любом случае выгодно для продвигаемой компании, поскольку речь идет о раскрутке бренда. Что же касается календарей, авторучек или других недорогих материалов, то их можно распространять на бесплатной основе.
Наружные POS-материалы используются для того, чтобы привлекать потенциальных клиентов издалека. Кроме этого, посредством подобно рода рекламных материалов можно информировать потенциальных клиентов о том, где именно находится продукция вашей компании. В целом POS-материалы не являются чем-то инновационным, это вполне стандартные и давно использующиеся в маркетинге рекламные инструменты, которые хорошо работают и будут продолжать работать на благо продвижения брендов.
Штендер, перетяжка, вывеска и даже витрина – это все POS-материалы, которые способны обратить на себя внимание, они должны использоваться для того, чтобы в современных условиях конкурентной борьбы иметь возможность сообщать потенциальным клиентам о своем местонахождении.
Любой POS-материал должен быть выполнен на профессиональном оборудовании, его должны изготавливать специалисты, знающие все тонкости влияния рекламы на потребителя.
Комментарии (6)