0

Промостойки

Одним из видов торгово-выставочного оборудования является промостойка. Такие рекламные конструкции можно увидеть в супермаркетах, на выставках, семинарах и презентациях.

Конструкция, материалы изготовления, задачи могут быть различными. Однако в общем случае промо-стойка представляет собой тумбу со столешницей и верхним фризом, на котором размещается логотип компании и другая информация. Внутри конструкции располагаются полки, на них размещают образцы рекламируемого товара, раздаточные и вспомогательные материалы. Тумбу такого демонстрационного оборудования изготавливают из ДСП, поверхность брендируют.


Назначение, функциональные особенности

Промо-стойки, расположенные в торговых предприятиях, выполняют задачи демонстрационного оборудования. Задача промоутера (человека за стойкой) - привлечь новых покупателей, ознакомив их с продвигаемым продуктом, его характеристиками и преимуществами. Зачастую продукцию дают протестировать или, если речь идёт о продуктах питания, попробовать. Такой рекламный прием действует практически безотказно: убедившись в качестве товара, посетитель захочет его приобрести, если не сиюминутно, то в следующий раз.


Демонстрационные стойки в качестве оборудования для выставок, презентаций и конференций служат для вручения участникам раздаточного материала - канцтоваров, полиграфической продукции (буклетов, брошюр, каталогов, блокнотов, пособий), а также всевозможных промо сувениров.

Виды

Конструктивно можно выделить несколько разновидностей промо-стоек:

1. Классика. Классическая стойка описывалась выше. Её компоненты - тумба со столешницей и внутренними полками, направляющие профили, выносной фриз. На фризе и поверхности тумбы нанесены логотип, символика организации, изображение продукции.

2. Мобильная стойка. Более лёгкая, её легко перемещать, собирать.

3. Многоразовая конструкция. Рекламные изображения для такого оборудования печатаются на специальной ткани, которой обтягивается стойка. В последующем ткань можно менять, используя промостойку многократно.

4. Трибунная. Более масштабная конструкция, преимуществом которой является возможность работы за таким демо оборудованием нескольких промоутеров.

5. Ресепшен. В этом конструктивном решении две полукруглые стойки размещают друг против друга, что позволяет работать сразу двум промоутерам. Это повышает охват целевой аудитории, а значит, и эффект от всей рекламной кампании.

Как выбрать промостойку

Для выбора оптимального варианта промо стойки учитываются такие параметры, как: цели и задачи проводимой рекламной кампании, вид продвигаемой продукции, площадь торгового зала, примерное число посетителей и оформляется заказ на производство.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ


Комментарии (6)

    Написать комментарий

    Заявка на расчет стоимости заказа