0

Печать на оргстекле и стекле

Печать на оргстекле не так популярна, по сравнению с печатью на таких поверхностях, как, например, бумага. Однако, оргстекло может послужить отличным холстом для выражения самых смелых творческих фантазий, что делает печать на стекле перспективным направлением.

Печать на оргстекле можно классифицировать в зависимости от области применения, от чего также зависит итоговый вид изделия. Так, печать на стеклянной таре, используемой для упаковки солений или напитков, значительно отличается от печати на стеклянных панелях, применяемых в декоративных целях.

Различают также технологии нанесения изображений на стекло, из которых самой популярной в настоящее время является трафаретная печать. Такая печать универсальна с точки зрения формы, размера, формата, конечного использования и, пожалуй, является идеальным решением для печати по стеклу.

На сегодняшний день также набирает популярность цифровая печать по стеклу, которая как нельзя лучше подходит для печати небольших тиражей. Цифровые технологии особенно привлекательны для нанесения печати на окна, дверные стекла, стеклянные панели и столешницы, используемые в дизайне интерьера.

Варианты же декорирования стекла могут быть ограничены лишь фантазией «художника». Стекло может быть матовым или с нанесенным узором. А современные металлизированные, трехмерные, флуоресцентные и фосфоресцирующие краски расширяют возможности производства такого стекла на заказ.


Печать на стекле значительно увеличивает функциональные свойства предметов, а не только решает декоративные задачи. Такое стекло можно использовать в целях защиты от ультрафиолетового излучения или для затенения, создания ширмы от света, а также в качестве занавесок на окнах.

Печать на стеклотаре

Хотя стекло широко применяется при изготовлении различных упаковок: банок, бутылок, емкостей для хранения парфюмерии и косметики, - обычно информация о составе продукта и его свойствах печатается не на стекле, а на специальной пленке-этикетке, которая затем приклеивается к нему.

В 2020 году известная консалтинговая компания In Sites провела общеевропейский опрос, который показал, что покупатели отдают предпочтение продуктам в стеклянной упаковке, а не любой другой. Это вызвано тем, что стекло лучше сохраняет свойства продукта и считается безопасным, экологичным материалом, не оказывающим негативного воздействия на здоровье человека.

В приведенном выше исследовании также отмечается, что потребители выбирают стеклянную упаковку, потому что известные и любимые многими компании используют стеклянную тару. Таким образом, выбор производителем стеклянной тары обеспечивает позитивное восприятие его продукции.

Чтобы обратить внимание на достоинство упаковки, для печати на стеклянной таре охлажденных напитков и продуктов возможно использование термохромной краски. Особые термочувствительные чернила будут менять цвет в зависимости от внешней температуры, что можно использовать для повышения привлекательности упаковок безалкогольных напитков жарким летом. Так, упаковка будет менять цвет в случае нагревания напитка, предупреждая об этом, или, напротив, будет уведомлять о том, что напиток охладился до желаемой температуры.

Кроме того, в целях декорирования упаковки можно матировать стекло, особенно эффектно смотрится частичное матирование стеклянной тары. А для упаковки продуктов высшего класса прекрасно подойдут металлизированные краски, обеспечивающие отличный эстетический результат.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ


Комментарии (6)

    Написать комментарий

    Заявка на расчет стоимости заказа